Дети воспринимают себя как единый лагерь, противостоящий всем взрослым. Психолог воспринимается ими как часть взрослого мира. К нему они пойдут в последнюю очередь, только если их заставят взрослые же. Ему исповедуешься, расскажешь о самом сокровенном — а вдруг он родителям сдаст? Да и что могут понять эти предки в детских проблемах? Ясно же, что взрослые ничего не понимают)))
Ребёнок наиболее ценит своё окружение — оно для него важнее всего. Это часть процесса социализации ребёнка. Друзья в Сети — а также и случайные посетители — воспринимаются как «свои», даже если их не знаешь в реале. Мои виртуальные друзья-школьники рассказывают мне о тех проблемах, которыми никогда не поделились бы с родителями. Именно поэтому в Сети можно написать «я толстая» — как бы делишься проблемой со своими, плакат же в реале будет для чужих. Да и аналоги такого плаката тоже есть — скажем, откровенность перед попутчиками в поезде. Тоже ведь своего рода плакат.
Деление на «своих» и «чужих», на общую культуру и субкультуру, существовало всегда. У детей (и ещё преступников) оно особенно сильно развито. Но теперь к делению «мы, дети < - > взрослые» добавился ещё и Интернет в смартфонах. В этом вся проблема. Размылась грань между «чужими» и «своими» — первые смешались со вторыми, их стали воспринимать как своих. Отсюда и все трагедии. Ведь деление-то базовое, оно нам досталось ещё от животного мира. «Своих» надобно слушаться. А тут пришёл Интернет и всё испортил...